162-й аят из 200
Воспроизвести
Оригинал
أَفَمَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَ اللَّهِ كَمَن بَاءَ بِسَخَطٍ مِّنَ اللَّهِ وَمَأْوَاهُ جَهَنَّمُ  ۚ وَبِئْسَ الْمَصِيرُ
'афaмaни a‍‍ттaбa՝а р‍иḍв‍аˑ‍нa a‍л-лaӽ‍и кaмa‍н б‍аˑ‍'a бисaẋaҭи‍н минa a‍л-лaӽ‍и вa мa'в‍аˑ‍ӽ‍у джaӽa‍нн‍aму вa би'сa a‍љ-мaҫ‍иˑ‍р‍у
Разве тот, кто последовал за [делом, в котором есть] довольство Аллаха, подобен тому, кто попал под гнев Аллаха? И прибежищем их [является] геенна. И [как же] скверен исход [этот]!

Хишам ибн Хакам передал, что некий человек спросил Имама Садыка, да будет мир с ним, о Всеблагом и Всевышнем Аллахе: «Есть ли у Него довольство и гнев?» Его светлость сказал: «Да, но не так, как у творений, ибо довольство и гнев, появляясь, переносят творение из одного состояния в другое. Они состоят из вещей, которые подвержены воздействию. Однако наш Творец не подвержен ему. Он — Единый, Единосущный и Единый по смыслу. Его довольство — это Его награда, Его гнев — это Его наказание, без того, чтобы Он был подвержен воздействию, в результате чего это побуждало бы Его на что-то и переносило бы Его из состояния в состояние. Поистине, всё это — качества творений, слабых и нуждающихся. Всевышний и Всеблагой Аллах является Могущественным и Великим: у Него нет нужды в том, что Он сотворил, тогда как Его творение целиком нуждается в Нём. Воистину, Он сотворил все вещи без нужды в них и без причины, [которая побудила бы Его сотворить их], из ничего и без образца» (Ас-Садук, «Маани аль-ахбар», т. 1, с. 44).